5 октября поздравляем педагогов с профессиональным праздником!
Что общего в профессии педагога и врача?
Учить – означает прибавить человеку знаний, которые избавляют от переживаний, высокого уровня тревоги и чувства страха.
Врач как педагог при общении с пациентом наиболее полно реализует принцип «исцеление через осознание» и то известное многим клиницистам положение, что больного часто надо не только лечить, но ещё учить и воспитывать.
Воспитание предусматривает многократное, терпеливое, доброжелательное повторение ряда положений, с помощью которых больные избавляются от слабостей, ошибок, вредных привычек, от предрассудков, предубеждений и суеверий.
Роль и значение педагогической психотерапии были отмечены ещё В. М. Бехтеревым. В. Н. Мясищев, его ученики и последователи успешно применяли и применяют этот метод на практике.
С помощью этого метода, который может успешно применяться в лечебном учреждении любого профиля, решаются следующие задачи:
• избавление больных от неведения и ошибок суждения;
• коррекция большого масштаба переживаний, высокого уровня тревоги и чувства страха;
• обоснование и внушение оптимистической лечебной перспективы;
• социальное активирование заболевшей личности.
Что общего в профессии педагога и врача?
Учить – означает прибавить человеку знаний, которые избавляют от переживаний, высокого уровня тревоги и чувства страха.
Врач как педагог при общении с пациентом наиболее полно реализует принцип «исцеление через осознание» и то известное многим клиницистам положение, что больного часто надо не только лечить, но ещё учить и воспитывать.
Воспитание предусматривает многократное, терпеливое, доброжелательное повторение ряда положений, с помощью которых больные избавляются от слабостей, ошибок, вредных привычек, от предрассудков, предубеждений и суеверий.
Роль и значение педагогической психотерапии были отмечены ещё В. М. Бехтеревым. В. Н. Мясищев, его ученики и последователи успешно применяли и применяют этот метод на практике.
С помощью этого метода, который может успешно применяться в лечебном учреждении любого профиля, решаются следующие задачи:
• избавление больных от неведения и ошибок суждения;
• коррекция большого масштаба переживаний, высокого уровня тревоги и чувства страха;
• обоснование и внушение оптимистической лечебной перспективы;
• социальное активирование заболевшей личности.
Источник: https://vk.com/wall-203311499_1829
Пост №8280, опубликован 5 окт 2023