Хотим вам признаться‼
За много лет работы нашей клиники у нас накопился багаж отзывов, и не только хороших. Клиники и врачи работают с уязвимостью, страхами, болью и тут не может быть идеальной прилизанной картины.
Каждый отзыв мы рассматриваем как возможность стать лучше. Поделимся некоторыми из них.
💥Отзыв 1:«Очередь в регистратуру очень большая, приезжайте заранее как в обычную поликлинику».
✅В наших медицинских центрах цена на медицинский осмотр одна из самых низких, и с этим связано большое количество желающих пройти медосмотр у нас. К сожалению, не всегда удается победить очереди, но мы над этим работаем.
💥Отзыв 2: «Врач ничего толком не объяснила, не сказала диагноз! Но зато отчитала, как будто я перед ней в чем-то виновата. На вопросы отвечала нервно. Ужасное отношение!»
✅Такие отзывы тоже иногда встречаются. Не все врачи еще осознали, что сейчас во главе угла стоит пациентоцентричный подход, в отличие от врачебноцентричного, который долго бытовал в нашей стране. Но мы работаем с такими врачами, и убеждаем их что наша главная ценность - это пациенты.
💥Отзыв 3: «Ужасное отношение именно в регистратуре. Хамят, не хотят свои прямые обязанности выполнять!!!!!»
✅Каждый подобный отзыв, это повод для роста сотрудников и улучшения сервиса обслуживания.
Спасибо вам❤, наши пациенты, что помогаете нам стать лучше. Просим вас писать свои отзывы, в любой удобной для вас форме.
За много лет работы нашей клиники у нас накопился багаж отзывов, и не только хороших. Клиники и врачи работают с уязвимостью, страхами, болью и тут не может быть идеальной прилизанной картины.
Каждый отзыв мы рассматриваем как возможность стать лучше. Поделимся некоторыми из них.
💥Отзыв 1:«Очередь в регистратуру очень большая, приезжайте заранее как в обычную поликлинику».
✅В наших медицинских центрах цена на медицинский осмотр одна из самых низких, и с этим связано большое количество желающих пройти медосмотр у нас. К сожалению, не всегда удается победить очереди, но мы над этим работаем.
💥Отзыв 2: «Врач ничего толком не объяснила, не сказала диагноз! Но зато отчитала, как будто я перед ней в чем-то виновата. На вопросы отвечала нервно. Ужасное отношение!»
✅Такие отзывы тоже иногда встречаются. Не все врачи еще осознали, что сейчас во главе угла стоит пациентоцентричный подход, в отличие от врачебноцентричного, который долго бытовал в нашей стране. Но мы работаем с такими врачами, и убеждаем их что наша главная ценность - это пациенты.
💥Отзыв 3: «Ужасное отношение именно в регистратуре. Хамят, не хотят свои прямые обязанности выполнять!!!!!»
✅Каждый подобный отзыв, это повод для роста сотрудников и улучшения сервиса обслуживания.
Спасибо вам❤, наши пациенты, что помогаете нам стать лучше. Просим вас писать свои отзывы, в любой удобной для вас форме.
Источник: https://vk.com/wall-124627844_4368
Пост №9786, опубликован 17 ноя 2023