Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Кузбасский кардиологический центр
С 11 по 13 сентября признанной в мире, специализирующейся на медицине томской консалтинговой организацией «Международный менеджмент, качество, сертификация»
проведено обучение по программам «Лидерство, формирование вовлеченности, создание эффективных команд в медицинской организации», «Как создать пациентоцентричную организацию»
Это обучение третье для наших центров, ранее в течение 2023 года специалистами этой компании для НИИ и КККД проведены интенсивы по направлениям «Внутренний аудит» и «Клиентоцентричность». В этот раз получили уникальные знания и опыт, повысили профессиональные компетенции 50 специалистов: врачи, медицинские сестры, управленцы, научные сотрудники НИИ, КККД.
В частности, очень интересным направлением может быть внедрение нового стандарта качества, направленного на повышение удовлетворенности пациентов медицинской помощью, разработанного Центральным научно-исследовательским институтом организации и информатизации здравоохранения. Полученные знания помогут совершенствовать систему управления деятельностью каждого учреждения, разработать новые направления интеграции.
#ниикпссз #обучение_специалистов
Источник: https://vk.com/wall-175872802_771
интересно
не интересно
интересно / не интересно

Новое сообщение